Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала


Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми



НОВОСТИ

В Коми идет апробация комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»

11.01.2018

В 2017 году в Республике Коми прошла апробация комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа», в которой приняли участие 27 педагогов и 21 учащийся. Для апробации были предложены учебные онлайн-курсы с 1-9 класс. В основном педагоги использовали учебные онлайн-курсы «Мобильной Электронной Школы» в качестве демонстрационных материалов, для самостоятельного освоения учебного материала учащимися в классе и дома.

В целом пользователи удовлетворены количеством и качеством статического и динамического визуального ряда. Однако, визуализация учебного содержания, представленного в Интернет-уроках и привлеченная для создания максимальной иллюстративной базы, признана педагогами, участвующими в апробации, недостаточной.

В большинстве случаев педагоги использовали МЭШ при организации индивидуальной работы в классе и дома, а также для реализации таких технологий смешанного обучения, как ротация. Информационного наполнения Интернет-уроков достаточно для обеспечения полноценного освоения учащимися требуемого содержания образования и достижения планируемых результатов.

В ресурсах «Мобильной Электронной Школы» обеспечивается системно-деятельностный подход через формирование баланса структуры деятельности посредством использования указания на их виды в тексте Интернет-уроков.

Созданы условия для индивидуализации, персонализации обучения: подсистема «Матрица назначения учебных заданий», возможность освоения учебных материалов в различном темпе и ритме в соответствие с психофизиологическими особенностями и интересами учащегося. Имеется возможность выбора учащимся уровня своих образовательных притязаний посредством возможностей фиксации или не фиксации в электронном журнале отметок за «Задания к занятию» и при выполнении заданий повышенной трудности в тематических контрольных работах.

Участники апробации отмечают, что современная форма представления информации в электронном виде, объективная система оценивания, вариативность и наглядность при предъявлении учебного материала положительно сказалась на мотивации учащихся. 

Большинству учащихся понравилось заниматься с использованием учебных онлайн-курсов. После начала использования «МЭШ» в учебном процессе интерес к занятиям повысился.  Для учащихся наиболее важными преимуществами по сравнению с полиграфическим учебником оказалась возможность углубить знания, мгновенно получить результат контрольной работы, возможность тренироваться «без стресса».  Большинство учащихся хотели бы периодически продолжать занятия с использование «МЭШ».

 

Меню сервисов Портала

email home
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

эко-Республика

Инвестиционный портал Республики Коми

Российский инвестиционный форум

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

© 2017 ГАУ РК «ЦИТ»